6 декабря 2011 г.

Процессы ))

Люблю я наблюдать процессы превращения  из... головастика - лысика в оформленную личность )) Вот так и в этот раз.
Фон пришлось зверски закрасить ибо имели место  непристойные фото ^_^ Мама Таша знает чьи)) ибо там ее деть ))

 Уши да.. уши разные, асимметрия )) И новая выкройка мордашки.
 А это козьи волосы) Кудри)) Воняют они знатно... кроме того в них содержится не только растительный сор, но и простите... кхм.. ну да ладно )) Такая вот кучечка
 Отделила по локонам. А в баночке из под сметаны - кисточки стоят)))
Потом промыла, причесала,  и вот,... та-дам))
 Еще один ракурс.. А на заднем плане Леночка))) И еще на заднем-заднем открыточка и чье-то тело ))) Леночку сегодня заберут..
Ах да.. теперь - волосики можно расчесывать ))) А вначале помните, что было? Инопланетянин)))

10 комментариев:

  1. Оля!!!Какие глаза... серые.. настоящие... самые красивые!!!!!У меня нет слов , одни эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля здравствуйте или лучше Хельга:-) Меня зовут Аня я познакомилась с Олей и вот зашла к Вам в гости и так у Вас понравилось! Такие куклы красивые! Да, особенно процесс завораживает:-)Заходите ко мне в гости буду рада

    ОтветитьУдалить
  3. Ання, привет )) будем на ты)) заходи, присаживайся, ))) будем дружить))) Я тоже процессы обожаю, так интересно наблюдать, что получится в итоге )))
    Олечка, спасибо ))) В четверг увидишь оригинал ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какая девушка хорошенькая в итоге получилась))) Осталось увидеть её в одежде))) Ждёмс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка!!!! я в восторге..красотища!!!! личико, глазки!!!! так красиво!!!!! супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля привет!!! Сегодня получила посылочку от Оли с мишкой Пуговкой и столько сюрпризов там!!! Счастье полное, может когда Оля будет слоника отправлять мне я у тебя хотела сумочку для документов купить и вместе если удобно отправить?

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Аня! Извини, что не сразу отвечаю, конечно я не против, мы с Олей обговорим отправку)) Рада за посылочку )) Это всегда чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за отзывы )))

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка,какая ты молодчуха!Я вот тоже недавно с Олей познакомилась,она меня учила как конфеты вставлять в блоги(она большой мастер).А от куклы твоей я балдю!Оля,а где ты козу такую волосатую брала,а то у меня вечная проблема с волосами для куклы.

    ОтветитьУдалить
  10. а ещё ,забыла заходите и ко мне в гости буду рада дружбе.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...