16 декабря 2011 г.

Феи продолжают творить чудесаааа!

Иду я сегодня такая грустная, после неудавшегося собеседования, смотрю - извещение. Ну и сразу всю грусть как рукой сняло! И побежала ( ну практически покатилась по гололеду) на почту))) И думаю - моим новогодним желанием были иголочки для валяния с обратным зубцом - а посылочка прям тяжеленькая такая. Отстояла в очереди - даже как то и не заметно все 20 человек передо мной пролетели, и получаю посылочку.....и тааааааам! та-да-м!
Девочки, это просто сказка какая-то!
Марина, я в восторге, в таком, таком!!! Это необъяснимо! Посмотрите, какую красотищу мне прислала Мариночка!

Это все богатственные богатства!!! И шерсть для валяния, и ленточки  (в горошек и помпончики) и много много пуговичек черепашечно-божьекоровочных, и миллион подвесочек и кружево и сластенские радости - целая пачка!, иииииии кульминация!! Снеговииииик и серьги вязанные, с подвесочкамииииии!!!!! А все-все это было в новогодней коробочке! Я прыгала от счастья!!!
Смотрите, какая лапуууууууся ))))))))))
 И миллион миллионов разных радостей!
 Обожаю серьги вязанные, не один раз заходила в магазинчик к Марине на ярмарку поглазеть на чудеса такие ))
 И открыточка, с теплыми, душевными словами!!!
 И вот -она, мартышка в серьгах))))! Теперь у меня две пары вязаных серег (еще от Я -Юли)! Уррраааа!!!!! Я поклонница творчества девочек!

Марина, спасибо тебе за сказку! Йааааа рааааадааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо !!!
Фиг с ним, с собеседованием - зато у меня есть душевные друзья и подруги ))) 

8 комментариев:

  1. ОООЛЛЛЯЯЯ, какие подарочки! А серьги какие классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вааащеееее! Я в трансе, хомяк уполз перебирать красоту))))) А, я покрасилась )))) теперь я брунэтко ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка поздравляю!!!! Красота просто, снеговик классный, и сережки!!! Олечка брюнетка тоже красота:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют спасибо ))))) А сего-то желание иголочки было )))) А фея вообще чудо человек!
    Кстати про драконов ))) Я тоже считаю что они крокодильские, но никто ж не знает что за драконы были такие ))) у нас значит такие живут )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, спасибо за фотоотчёт. Ой,да там совсем скромные подарочки)))
    А с трудоустройством всё получится, не переживай, просто видимо это не твой вариант и впереди тебя ждёт что-то намного интереснее!!!
    Удачи.
    Ещё раз спасибо, так приятно видеть много добрых слов!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка!! какая прелесть!!! поздравляю с посылкой!! столько там всяких нужностей, красивостей!!!! сережки снежные такие, красивые, новогодние! не расстраивайся из-за собеседования - значит не твое..сколько раз уже убеждалась, если не идет, то и не нужно, значит что-то лучшее будет!!!! и так и происходит!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, какие класснючие подарочки))) Глядя на тебя в серёжках я прямо обзавидовалась))) Такая красотка!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...