23 октября 2012 г.

А мастер класс таки состоялся))!

А я не рассказывала, да? ))) Ну да ладно, будем считать, что я ждала фотографий готовых кукол от участниц МК.
Один(точнее два) выходных в сентябре прошли очень плодотворно. Я организовала проведение МК по пошиву Тыквоголовок. Группа добровольцев была найдена, и мы приступили к творчеству))
(слева-направо: Эльвира, Лена, Зуля, Галина, Таня)
 МК я построила по такому принципу, чтобы больше внимания уделить именно шитью головы и набивке. Т.е. когда девочки пришли, то у них был готовый набор из состроченных тушек, ножек и ручек. Голову они кроили и шили самостоятельно.




 В качестве примеров я использовала тушки, которые шила сама в самом начале своего кукольного безумия. Показала ошибки, какие могут возникнуть, какие трудности и как их избежать. Больше всего времени пришлось на набивку  и на понимание, насколько плотно должна быть набита голова и тело. А так же, как при помощи набивки можно моделировать форму головы - от тыквы и груши до почти идеального шара. А еще, оказывается, стандартной подушки (холлофайбер) хватает на 6 тушек кукол около 30 см ))))
 Мк проходил в два дня. Первый день - набивка, сшивание, и покраска тела. Мы пили чай и много болтали))
На второй день мы учились рисовать глазки, делать волосы и подбирать образ для куклы

 Одно могу сказать, Времени нам не хватило)))) Два дня с 10 до 16 часов - так было запланировано ( с учетом часа на чаепитие) На самом деле получилось с 10 до 18 часов )). То ли мы так много болтали, то ли медленно работали, но в общем одеться не успели наши детишки.




В общем, Мк удался. С учетом всех ошибок я планирую провести следующий мк в обозримом будущем.
А теперь покажу кукол, которые получились у девочек.  Правда не все,  Зуля не показалfпока еще свою девочку)
Кукла Гали
 Эльвиры
 Тани
Лены

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...