18 марта 2012 г.

Покаятельное письмо!

В общем так....
Чувствую, что получать от всех-всех много много плохих слов мне таки придется! Началось все с того, что сломался компьютер, а так как все пароли у меня чертзнаетсколькициферные и записаны были на рабочем столе (ага, я таки умная, да) восстановить их мне не удавалось. Потом было много много происшествий семейных и не очень. И о-чудо, сегодня мне вернули мой жесткий диск с восстановленной информацией, и туууут... Открыв почту.... я поняла, что все, мне пришел конец. Теперь по пунктам...
1. ПРОСТИТЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ!
2. Нина, дорогая, я получила твою посылочку ПИФовую, сегодня же напишу про то, что я получила!
3. Ирина -Магис - уже сильно сильно меня ругала в почте, про то что не отвечаю.. Конфетик, который отправляла я к ней, вернулся ко мне обратно, а написать то я и не могла об этом...

В общем, ругайтесь... я готова!


2 комментария:

  1. ой умора))))
    вот это покаяние)))
    я думала тут как минимум признание в убийстве)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так дело то в том, что девочки обижены очень, я чувствую! По 2 месяца обещанного ждать это ж не дело)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...