18 марта 2012 г.

Полученный ПИФ от Нины

Нина, дорогая! Спасибо тебе огромное за то, что прислала мне много много чудесных чудес!
Я все сфотографировала!! Хоть и не могла ни написать, ни вообще как то сообщить ...
Смотрите! Это столько чудес  я получила от Нины!
 Сеееерьгиии!
 Подушечка.. Я честно даже и не знаю, что это :) Но она классная!
 Салфеточки вязанные!
 Мылоооо, много много вкуснопахнущего!

 Сладости!

 Снежиночка-салфеточка


 Нина, дорогая, как я тебе благодарна спасибо огромное!

По поводу Пифов, Девочки, не переживайте, все будет! Теперь я на связи и не потеряюсь!
пишу еще один почтовый адрес, который пришлось заводить, пока у меня не было никакого доступа к своей почте и блогу :(  o.v.beleva@yandex.ru Очень прошу вас повторить адреса ваши на почту! и электронные тоже!

3 комментария:

  1. Ой, Оленька, а я знаю, что это за подушечка)))) Это - игольница!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты угадала:)))
    Оля, мне очень приятно, что подарки понравились! С возвращением:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ДЫк как же игольница то! в таку красоту чего то тыкать! )) Она у меня на почетном месте лежит))Пусть это будет мягкий игрух для меня ))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...