21 августа 2011 г.

Так вот

Вот и зачем мне блог - как говорится, науке это неизвестно.
Вообще буду стараться писать обо всем, ну, в большей мере, про свои игрушки.
А ваще, я так... еще крестиком вышиваю, готовлю (голосом кота Матроскина). Еще воспитываю котов, иногда мужа. :) Иногда он меня... Все бывает в нашей жизни :)
А еще у меня есть крестница, и ее  замечательная мамаТаша. Положа руку на... *представила себе по очереди - сердце, библию, кодекс и прочие "положительные" вещи* на недошитую тыквоголовку, могу сказать, что именно мамаТаша *мать моей дочери, ога* дала мне тот волшебный пиноГ, который и помог мне собраться с мыслями, лоскутками и нитками и начать шить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...