21 августа 2011 г.

А еще)

А еще у меня в наличии любимые родственники, которые принимают непосредственное участие в том, чем я занимаюсь.
1. Конечно же родители, которые поддерживают меня, и помогают кто чем может :) от психологической помощи до материальной.:)
2. Сестричка - все время интересуется и пытается подсчитать трудозатраты, и составить калькуляцию. Экономист таки :) :))) На самом деле все это в шутку, но уже, как говорится, опыт - ну никуда не денешь.
3. Мужжжжж.. Это жжж не спроста. :) Этот ЖЖЖЖ самый главный мой "взгляд со стороны". поддерживает всегда и во всем, иногда помогает при создании какого-нибудь образа куклы:) А иногда и включается в процесс создания - подставочки вот например обещал сделать.

В общем, мне очень тепло при мысли, что все меня поддерживают:) Это правда, так замечательно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...